Что такое ключевая фраза?

Ключевая фраза — это запрос, который пользователь вводит в поисковую строку Яндекса чтобы найти ответ, например:

Запросы разделяют на:

  • общие («спортивное питание»)
  • информационные («как принимать спортивное питание»)
  • транзакционные («купить спортивное питание»)
  • навигационные или гео («спортивное питание Краснодар«)

В первую очередь нас интересуют транзакционные и гео запросы. Их часто объединяют в одну большую группу и называют «горячими». Горячие запросы — это те запросы по которым вероятность продажи максимальная.

Холодные запросы — это запросы по которым трудно определить заинтересованность человека к покупке. Однако и они могут давать продажи, при условии что они хорошо отминусованы. К холодным запросам относят информационные и общие.

Работая только с горячими запросами вы сильно сужаете охват. Холодные запросы позволяют расширить его и выявлять низкочастотные продающие запросы, которые не удалось собрать при первоначальной проработке семантического ядра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *