Как определить частотность запроса?

То, насколько часто тот или иной запрос вбивают в поисковую строку Яндекса ваши потенциальные клиенты называется его частотностью.

Проверить частотность можно с помощью сервиса Яндекса — Wordstat:

  1. Нужно выбрать регион, который обслуживает ваш интернет-магазин.
  2. Ввести запрос в строку поиска и нажать на кнопку «Подобрать».

В результатах поиска в левой колонке вы увидите примерное кол-во показов данного запроса включая все его подзапросы в Яндексе.

Давайте разберемся с тем, что написано выше подробнее:

Примерное кол-во запросов.

Кол-во запросов определяется на основе показов объявлений контекстной рекламы. На данный момент нет достоверных данных о том, учитываются ли в данной статистике показы рекламных объявлений на второй и последующих страницах яндекса.

Ввиду того что запросы в Яндекс вбивают не только люди, но и роботы (программы мониторинга позиций по SEO, видимости сайта в выдаче, парсинг выдачи и пр.)  — цифры далеко не точные.

Исходя из личного опыта могу сказать, что даже при условии регулярного показа на первой позиции в спец.размещении Яндекс.Директа вы получите примерно половину показов от той цифры которую выдает Яндекс.Вордстат.

Поэтому не стоит обольщаться — то кол-во показов которое дает Вордстат лучше поделить пополам и ориентироваться на эти цифры.

Подзапросы ключевой фразы.

5002 показа в месяц означают сумму показов всех подзапросов, которые включают в себя запрос «спортивное питание» в т.ч. с учетом склонений.

В левой колонке начиная со второй строки идут все подзапросы введенной ключевой фразы — «спортивное питание краснодар», «магазин спортивного питания», «магазин спортивного питания краснодар» и т.д.  Если просуммировать кол-во показов каждого такого подзапроса — в сумме получится 5002 показа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *