Как сгруппировать ключевые фразы и для чего это нужно?

После того как базовый список ключевых фраз составлен их нужно сгруппировать по целевым страницам.

  1. Проставьте в соседней колонке от каждой ключевой фразы ссылку на страницу, которая лучше всего дает ответа на поисковый запрос.
  2. Отфильтруйте таблицу по ссылкам — в результате вы получите сгруппированные ключевые фразы.

Группировка фраз нужна для того, чтобы создавать 1 релевантное объявление под 1 группу однотипных запросов. Это сильно экономит время при дальнейшей аналитике и доработке рекламы.

Если вы видели в интернете правило «1 запрос = 1 объявление» — забудьте этот бред. Для интернет-магазинов это точно не работает. По той простой причине, что последующая оптимизация будет стоить колоссальных трудозатрат и времени — что убивает любую рентабильность.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *