Как за 5 минут выбрать идеальное место под магазин с помощью Яндекс.Справочника?

С помощью данного лайф-хака можно быстро провести анализ спроса на продаваемые товары и выбрать идеальное место под магазин.

Для этого вам нужно сделать:

  1. Зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике или авторизоваться
  2. Добавить магазин в любое место на карте нужного города (сейчас место не важно, главное получить статистику), при добавлении нужно обязательно указать рубрики (на их основе будут отображаться данные о запросах на карте), — чем более точно вы их определите — тем выше шансы на успешный подбор места под торговую точку.
  3. Перейдите в раздел «Статистика» и посмотрите на карту запросов и конкурентов (см.скрин ниже). Спрос усиливается по цветовой шкале зеленый->желтый->красный. Ищите места где максимальный спрос (красные участки на карте) и минимум конкурентов (отмечены синими точками) — это и будет идеальное место под магазин.

Данные Яндекса гораздо точнее, чем опрос потенциальных клиентов или подсчет трафика возле потенциальных мест. В картах ищут информацию горячие клиенты, готовые заплатить за нужный товар, т.е. по факту вы знаете где живут/работают/учатся ваши потенциальные клиенты — где им ближе закупаться вашими товарами.

Поэтому с помощью такого лайф-хака вы сможете быстро и без напряга принять решение, основанное на точных цифрах, а не на догадках и после не париться о том «выстрелит» или нет.

Всем продаж, друзья:)
Если инфа была полезной — сделайте репост в качестве благодарности ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *