Минусация ключевых фраз на уровне групп

Когда вы отбираете запросы, к примеру брендовые, то среди них встречаются те, которые без уточняющих слов теряют смысл или означают совсем не то что нам нужно.

К примеру в спортивном питании есть бренды All Stars, Gold Star, Inferno, Mutant, Weider и прочие — их включение в семантическое ядро без дополняющей фразы «спортивное питание» опасно, т.к. содержит много нерелевантных мусорных запросов.

Яндекс сообщает, что порядка 50% всех запросов которые он обрабатывает имеет частоту 1, и никогда больше не повторяются. Это следствие того что каждый из нас индивидуален и склонен ошибаться при написании запросов.

Поэтому даже если вы хорошо отминусуете брендовые запросы, подобные тем что описаны выше — риск постоянно сливать деньги на мусорных запросах все равно остается. Поэтому в таких случаях (исходя из стратегии продвижения) рекомендуется дополнять высокочастотный запросы уточняющей фразой («All Stars спортивное питание», «Gold Star спортивное питание» и т.д.)

Яндекс.Директ работает по следующему принципу — когда пользователь вводит запрос, например «спортивное питание Mutant», он ищет ключевые фразы в ваших рекламных кампаниях которые содержат слова «спортивное», «питание», «mutant» (в данном случае мы не используем уточняющие операторы).

И если в вашем рекламной кампании есть брендовые или товарные запросы содержащие в себе фразу «спортивное питание Mutant» — Яндекс выберет ту у которой:

  • больше слов из запроса находятся в ключевой фразе вашего объявления
  • результат перемножения Ставки х CTR объявления выше

Т.е. к примеру, если на запрос пользователя «спортивное питание Mutant» Яндекс найдет у вас ключевые фразы «спортивное питание» и «спортивное питание Mutant» — не факт что он выберет вторую.

Т.к. у первой допустим может быть результат произведения Ставки на CTR будет выше чем у второй (Яндекс в первую очередь заинтересован в том чтобы больше зарабатывать, и всегда будет показывать то объявление за которое вы готовы больше заплатить и по которому чаще кликают).

Это приведет к тому что пользователь кликнув по рекламному объявлению попадет на нерелевантную страницу (главную, в данном случае), где ему придется потратить время на изучение страницы и понять как найти нужный бренд, после сделать еще 1-2 клика и получить нужный результат.

Это гарантированно урезает продажи, т.к. часть посетителей просто не дойдет до страницы с нужным брендом, если вообще дождется загрузки главной).

Для того чтобы не терять клиентов в подобных ситуациях, нужно от общих запросов минусовать названия брендов и товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *