Настройка Яндекс.Директ для интернет-магазина (на поиске)

  1. Составление семантического ядра:
    1. Сбор ключевых фраз и минусация
    2. Группировка ключевых фраз
    3. Минусация на уровне групп
  2. Составление объявлений
  3. Загрузка объявлений в Direct.Commander:
    1. Кросс-минусация и чистка дублей
    2. Отправка объявлений в Яндекс.Директ
  4. Выбор настроек кампаний
  5. Прохождение модерации
  6. Подключение автоброкера

1.1. Сбор ключевых фраз и минусация

Первым шагам составляем базовый набор ключевых фраз. Для примера я буду разбирать нишу спортивного питания.

  1. Общие запросы (включая сленг и сокращения)
    Пример: спортивное питание, спортпит, спорт питание, фитнес питание и т.д.
  2. Категории
    Пример: протеин, гейнер, bcaa, креатин, карнитин и т.п.
  3. Бренды
    Пример: Optimum Nutrition, BSN, Dymatize, Twinlab и т.д.
  4. Товары
    Пример: Syntha 6, Gold Standard, Prostar Whey, Opti man и т.д.

Чтобы сэкономить время — выгрузите номенклатуру из вашего интернет-магазина и скопируйте названия категорий, брендов и товаров в таблицу семантического ядра.

После того как базовый список готов, нужно проверить частотность каждого запроса. Запросы с 0 частотностью нужно удалить из списка.

Следующим шагом нужно очистить от мусора каждый запрос .

1.2 Группировка ключевых фраз

Сгруппируйте ключевые фразы по группам, для того чтобы дальше было удобнее и проще составлять объявления.

1.3 Минусация на уровне групп

Для того, чтобы Яндекс не путал объявление при показе рекламы по брендовым и товарным запросам, необходимо отминусовать ключевые фразы на уровне групп.

2. Составление объявлений

  • Заголовок
  • Текст
  • Ссылка
  • Быстрые ссылки
  • Уточнения
  • Отображаемый URL
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *