Мониторинг конкурентов или как я автоматизировал процесс сбора цен и остатков товаров в интернет-магазинах конкурентов

В чем плюс интернет-торговли для клиента? Правильно — можно буквально за минуту, вбив запрос в поисковик и открыв 5-10 вкладок с предложениями различных интернет-магазинов  выбрать 2-3 понравившихся варианта, и после, изучив их подробнее — оформить заказ.

Стоимость товара и наличие — один из ключевых факторов, по которой клиент фильтрует магазины при первичной оценке. У вас может быть гениально настроена контекстная реклама и по SEO вы будете в ТОПе и сайт у вас будет максимально оптимизирован по юзабилити, но это не гарантирует выбор клиента в вашу пользу.

И все бы хорошо если бы товаров в ассортиментной матрице было 10-20 штук — тогда можно было бы легко и бытро решить эту проблему и не терять придирчивых клиентов:) .

А что делать когда товаров несколько тысяч и конкурентов от 5-10 и больше? Сравнивать цены и наличие вручную — огромный геморрой, да и после 100-200 проверок мозги начинают затуманиваться, а качество сверки резко падать.

Для того чтобы снизить риск ошибок и не тратить время на одни и те же действия я написал программу (благо я программист по образованию:)).

Вбив в программу однажды ссылки на товары конкурентов, программа автоматически сравнивает цены и остатки по ним каждый час и выводит все в простом и удобном отчете (в прикреплении скрин отчета). Это позволило экономить по несколько часов в день и дало конкурентное преимущество.

А как вы сравниваете цены и наличие товаров?
Какие сервисы используете и с какими проблемами сталкиваетесь при мониторинге конкурентов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *