УТП — Уникальное Торговое Предложение, или «Какого хрена я должен покупать именно у вас?»

Я часто сталкиваюсь с предпринимателями, которые продают те же товары, что и магазины на соседней улице, также «нормально» обслуживают клиентов и искренне недоумевают почему же у них не покупают?

«Какого хрена я должен покупать именно у вас» — вполне логичный вопрос, который любой предприниматель задает самому себе, когда сам что-либо покупает. Но почему-то забывает про него в своем собственном магазине, глядя на мир сквозь розовые очки.

До тех пор пока вы не будете выделяться среди конкурентов о рекламе можете забыть. Почему? Потому что реклама нужна для первого контакта с вами, если вы клиенту не интересны — он не сделает у вас покупки, и уж точно никогда не вернется снова и никому вас не порекомендует.

  1. Проведите анализ конкурентов, занесите в таблицу excel их преимущества и недостатки
  2. Честно распишите где вы проигрываете конкурентам, и где их обходите
  3. Выпишите список преимуществ которые есть у вас, и которых нет у конкурентов (идеально если нет у всех конкурентов)

Важно! В список преимуществ нужно вносить веские причины купить. Такие как цена, качество и скорость обслуживание, способы доставки, ее оперативность, варианты оплаты, бонусы и подарки, регулярные акции, доп.привелегии по клубным картам и т.п.

Список выгод, которые вы можете предоставить клиенту — это и есть ваше УТП. Сколько должно быть выгод? Если одно — то убойное. Если несколько — то таких, чтобы в сумме их общая выгода выносила любого вашего конкурента и клиенты умоляли продать им ваши товары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *